Эрагон. В мерцающей тени драконьего крыла

Объявление

Ник: Солнечный луч

Пароль: свет



Мираж - дизайн


Блодгхарм - информатор-наставитель


Калантре - сюжет, анкеты, зам главного админа


Диана Свит Кона - порядок в рекламе, игровых темах


Эльдикомира - создатель форума, обращаться по любым вопросам


Misteri - квесты, сюжет, летопись


Shrukn - анкеты


Первая Кровь - глава Пиар отдела, аваторомейкер



Внимание! Дорогие игроки и гости! Наша ролевая переезжает по адрессу http://sapfiroviyvsadnik.rolka.su Просьба пользоваться многоуровневым меню в объявлении, оно создано для более простого поиска форумов и тем. Ознакомьтесь с официальной стороной, пока ещё есть возможность каждому желающему заглянуть в форум администрации. На ролевой произошли изменения. Можем посоветовать не пропускать мимо внимания ни одну тему. С уважением и тёплыми чувствами, Ваша администрация.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Есть идея? Хочешь попробовать её воплотить? С радостью выслушаем! http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat33.gif

0

2

Отметить в рекламе, что драконы нужны по зарез! И в описаниях тем вставить цитаты из книги: этим могу заняться я)

0

3

Иссаэль

если есть желание - дерзай)) хм, рекламу вообще переделать немного надо, наверное...но как? эту я сама делала, причём это был мой первый несчастный блин))

0

4

Рекламу я могу поправить, но темы... у меня нет права темы удалять и переделывать. Дай мне его=))) Только я завтра сделаю, ок?

0

5

Иссаэль

ок, спасибки тебе)

0

6

За что? Впервые в жизни инициативу проявила=)

0

7

Предложение заключается вот в чем...
Не лучше ли объединить темы с рекламой не нашего форума в одну?
Например, не вижу разницу между этой темой и остальными в рекламном пофоруме.

Предложение второе:
Не лучше ли сократить число искусственно созданных подфорумов в хотя бы неигровых разделах? Новое сообщение, оставленное в искусственном пофоруме не отображается как новое в теме с главной страницы, а видно только через статистику новых сообщений?
Например, поиск и подбор аватаров можно сделать либо только темой, либо разделом, который включит в себя вообще все дела, связанные с профилем (смена ника, статуса и так далее). Сейчас он растянут аж на три пофорума в которых всего по одной теме. А потеряться с непривычки весьма легко)
Пофорум "Полезные уроки" имеет расплывчатую тематику. С одной стороны, в нем содержатся темы с описанием оружия (может быть полезно игрокам наравне с аватарами и прочим "профильным") и древнего языка (относится непосредственно к важным темам игры: куда же без него магикам?). С другой - "гномьи заморочки" и "в помощь" имеют то ли флудно-обсуждательный, то ли иной характер.
"Полянка у тихого ручья и окресности" ("окрестности"). Оба пофорума - флудные, не легче ли объединить в один?
"Опросы и вопросы" пока пустует. нужен ли он конкретно на данный момент?
"Наши увлечения" - та же флудилка, но иного рода. Может их лучше соединить?
Новичку немного не ясна суть "Древней библиотеки". Не лучше ли объяснить в описании, чем она является, в чем ее предназначение?
И опять-таки, с игровыми подфорумами: они больше разделены по странам-государствам и общей географии.
Выходит, что "Сердце империи", это Урубаен, Драс-Леона, Хелгринд сразу. Но если появится король Гальбаторикс или Муртаг с Торном перейдут к игре, то им потребуется сам замок в Урубаене. Создавать же его одной темой неудобно, пойдет мешанина из постов.
Переизбыток же пустых подфорумов можно избежать методом "наиважнейшего": изначально отделять только наиболее важные и основные (например, выделить Урубаен, а уже к нему привязать подфорум с замком. В итоге, мы получим и город, и прибежище тирана. Или так же отделить Драс-Лону и к ней привязать прибежище разаков - и город, и Хелгринд). Тоже самое с Сурдой. У нас есть Аберон-подфорум, но замка в столице нет. Хотя его наличие зависит уже от сюжета. Если вдруг варденам придется вернуться в Сурду, то это спасет от постового винегреда в одной теме. 

Прошу прощения за оттенок критики, но очень легко потеряться ох, как долго я искала тему с обсуждением сюжета!)

Отредактировано Мираж (2009-12-07 22:44:08)

0

8

Мираж

Соглаааасна) Со всем согласна. Просто с этим возился один человек, ничего не смыслящий в организации форумов) Надеюсь, намёк понят - ваша админка тупица)))

0

9

ЭльдИКОМИра
Не правда, ты нормальный администратор. Я вообще восхищаюсь твоим терпением - всё это нужно было еще создать и не устать на середине)

0

10

ЭльдИКОМИра
Согласна с Мираж
Мираж
Пока все читаю у меня мозги расплываьтся, а когда закончила поняла только то, что некоторое оформленно не правильно. Я правильно поняла?

0

11

Спасибо, девчонки ^^

Диана Свит Кона

Ну, проблема нашего форума в том, что структура нечёткая) То есть к примеру: для того, чтобы попасть во флуд, надо щёлкать на подфооорум, догадываться что это Поболтааайка и тому подобное))))

0

12

Ага! я только поняла где что когда вы что-то написали в той или иной темке!(это был мой 2-ой форум)
да Мираж ты права!

0

13

У мну есть предложение...
Можно было бы каждому игроку, когда он регистрируется, сразу говорить его роль в сюжете - это продвинуло бы наши дела с форумом и все активно играли бы.

0

14

Лессон
хорошое предложение...

0

15

Лессон

Действительно...) Мы всё пытаемся предоставлять свободу действия и игроки даже сюжет пишут сами(не удосуживаясь просмотреть каркас ^^ ). Если на практике применять это, то придётся брать на себя ответственность запрета на изменение сюжетной линии и оставить только право квестов. Будут ли все (или большинство) не против? И найдутся ли те, кто будет сидеть и сопоставлять предложенные мини-сюжеты с общим? Идея хороша, наверное, так и поступим. Спасибо)

0

16

Эльдикомира
Сюжетики могу я(Мистерия) попробовать взять, но это будет зависеть от школы.
Еще есть предложение... т.к. у нас нет гл  героев, то можно создать аукцион в гостевой. Там написать анкеты для Гальботорикса, Шрюкена... и др. гл. героев. А им давать писать только пробный пост. Это поможет продвигаться в игре
По мимо этого можно создать NPC - то есть  любой даже гость может играть за кого угодна из Эрагона или с этого форума.

0

17

Лессон

Ты - кладовая хороших идей! :shine: Да уж, с главными персонажами - проблема у нас( Можно попробовать... к тому же есть две-три анкеты на не канонов, если пойти по тому же пути с канонами... Должно получиться)) Вот насчёт НПС немного недопоняла. В общем, что создать не игровых персонажей - это ясно. А каких? Вроде: Стражник, Имперский солдат, Путешественник и т. п. ?

0

18

Лессон написал(а):

любой даже гость

С гостем - не самое разумное. Как говорится, возможность больших объемов рекламного спама никогда не дремлет)

0

19

Эльдикомира
Ну вполне можно и таких) А вот главные персонажи нам сто пудов нужны) НПС может отыгрывать любой, можно указать там точно(Например в подписи и в правилах) , кого они могут отыгрывать.

Мираж написал(а):

С гостем - не самое разумное. Как говорится, возможность больших объемов рекламного спама никогда не дремлет)

А с этим согласна) Можно просто любому допустим из пользователей заходить и отыгрывать ту или иную ситуацию, например с теми же стражниками)

0

20

Мираж
Лессон

А-ааа, то есть ты имеешь ввиду одного участника зарегистрировать под ником НПС, а в подписи расписать возможные роли? Это удобно) С гостями это да... Но. Может, создать в Приюте для странников тему по отыгрышу НПС, где гость должен будет отписаться и попросить поиграть НПС, а мы(админы, думаю) дадим ему пароль от аккаунта? Но пароль будет меняться после каждого выхода участника, т. е. на каждый заход будет свой пароль. Несколько накладно, конечно, но выполнимо. Напишем необходимую форму для заполнения, вроде:
1. Персонаж(стражник, гном и т. д.)
2. Место игры(таверна в Терринсфорде, горы Спайн и т. д.)
3. С кем будет играть(Роран, Диана Свит Кона и т. д.)

0

21

Эльдикомира
возможно)

0

22

Перед тем, как вы меня убьёте, хочу кое-что предложить сделать. Не знаю, насколько стоящее, но всё же.

1. Предлагаю в объявление(в дополнение к сейчас стоящему) поместить вот такое многоуровневое меню:
http://sapfiroviyvsadnik.rolka.su/
Конечно, заменить можно под ним картинку, ещё подредактировать, но как вам сама идея?

2. Изменить систему игры.

Свернутый текст

Их две, на ваш выбор.
Первая – свободная. Выбирая первую, вы можете играть так, как захотите, не выходя, однако, за правила и сюжет. И вы сами, и админ. состав будут следить, чтобы ваша игра не ломала квесты других игроков и не противоречила особенностям мира Всадников. Вы можете задавать администраторам любые вопросы, просить помочь разобраться со сложившейся в игре ситуацией.
Вторая – квестовая. То есть вы обращаетесь к ответственным за это людям и просите написать вам квест – мини-сюжет для вашего персонажа на некоторое время. Квест могут написать для нескольких персонажей. В нём будут учитываться ваши пожелания, отыгранные события, основная линия сюжета и особенности мира Всадников. Написанный квестовиком мини-сюжет будет обсуждаться с вами, вы можете задать вопросы (почему чего-то не может быть, почему квестовик что-то включил в ваш квест и др.), можете внести свои предложения. Квест может переписываться до тех пор, пока квестовик и игрок не сочтут его хорошим.
Выбор одной из систем не означает, что вы обязаны с этого момента играть только по ней. Вы можете немного поиграть сами, потом отыграть небольшой квест, снова играть сами некоторое время, после чего какое-то время играть по квестам. Этот выбор свободный.

0

23

Первое - я за))
Второе... в принципе тоже))

0

24

ЭльдИКОМИра, здравствуйте. Я поддерживаю вашу идею, но частично. В частности про свободную и квестовую систему. Может быть, составить каркас сюжета, и вписать в него несколько квестов - местные (мелкие по значению) и "глобальные" (в частности - войны, переговоры, действия, влияющие на многие события.) В свободном предложении игры многие персонажи могут остаться "не у дел", а новички и подавно будут в гордом одиночестве.

0

25

Первое - я не против)
Второе - до конца не понял смысла, зачем выбирать между 2-мя системами, т.к. их очень просто можно объядинить в одну...
А так я тоже не против...

0

26

Кира написал(а):

Второе... в принципе тоже))

Первая Кровь написал(а):

В свободном предложении игры многие персонажи могут остаться "не у дел", а новички и подавно будут в гордом одиночестве.

Я это предвидела)) Под "свободная" не имеется ввиду пустить игроков в свободное плавание) Новичкам будем в любом случае помогать. К тому же, если у игрока не будет идей, он обратится за квестом. Идея-то как раз в том, что админ. состав ничего никому навязыать не будет. У нас сейчас пародия на квестовую систему получается, так как мы слишком подробно расписываем сюжет. Нет элемента нежиданности и азарта в игре почти нет из-за того, что все игроки заранее знают, что случится дальше. Некоторым нравится знать событие и дорабатывать его, придумывая детали и объяснение ему. Но есть ведь игроки, которым хочется идти по игре относительно свободно. Конечно, сюжет прописан будет, но только в нескольких предложениях. Скорее не как сюжет, а как маленький рассказ о событиях и фактах. Проще говоря, не будем сочинять книгу и проигрывать её, а напишем рецензию на неё и позволим игрокам догадываться и предполагать, что же может быть в самой книге))

0

27

Феанор

Не получилось у нас объединить, поэтому разъединяю) Мы сколько уже с сюжетом ковыряемся? Мы напишем следующую книгу раньше Паолини, а играть почти никто не будет) У нас ведь другая цель?)

0

28

Ну, можно оставить относительный сюжет, а игроки уже как нибудь плавно будут вписываться в него и додумывать собою... Вот лично для себя я не знаю, куда податься.. я короче, приставка к Гальбаториксу

0

29

Ты предлагаешь пустить сюжет в свободный полет? Не спорю, так будет интереснее, но кто станет квестоплетом? Тогда придется изменить систему администрирования...

0

30

Я вообще вякать права не имею.. я модер на птичьих правах до конца недели...

Кира, в каком смысле менять систему администрирования. Можно набрать штат квестоплетов на добровольной основе. Или разграничить роли - кто за что отвечает.

0